Дополнение от 22.07:
Дополнение устанавливается на чистую версию солянки от 14.06.
Что в допе - говорить нет не желания. ни времени. Лока добавлена пока только одна. Пока я адаптирую и попробую Болота и Лиманск от ДАНА, а также правку от Кости пройдет несколько дней....
Хочу сказать спасибо всем. чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР, многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman, Адреналина, Жеки Корнеева....
Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал, простите...
Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE. Ну и конечно, бесчисленное количество моделек от Хабарыча и куча идей от форумчан...
Ранги приложены. Потребуется новая игра.
Почему выходит пока без Болот и Лиманска - потому, что пока я всё это привязываю, надо немного "пообкатать" вышедшую допу.
Допа от 3.08.09
Установка:
1. НС от 14.06.09
2. Дополнение от 22.07.09
3. Данное дополнение
4. Ранговый мод (по желанию)
Файл частого респавна прилагается.
Адаптацию под мониторы приложена к солянке от 14.06. Не забудьте почитать там ридми - надо внести добавку (вручную) - если разрешение монитора отлично от 1280х1024
По допе: Добавлены 4 локации - Болота, Лиманск, Госпиталь и Красный лес. Автор всего этого - Дан. Исправлена часть ошибок прошлых версий. Добавлены ножи (в продаже у торговцев - крутизна их увеличивается по мере прохождения) 2 самых хороших ножа - по квестам. Добавлены Дин. костры - по умолчанию - отключены - причина - отсутствие огня в кострах на АТП - надо доработать. А так - костры полностью работоспособны и включаются в monnoroch_options.script
Добавлено несколько пакостей ГГ - увидите. Переход на болота откроет Шустрый после отдачи флешки - смотрите диалог (кстати, работу перехода я так и не проверил). Внесены несколько более мелких изменений (тоже увидите)
Версия чуть недотестена до финиша...
Новая игра потребуется.....
Использованы наработки Монороха, Ааза, Shadowman, Хабарыча. Наверняка я кого-то забыл - работ было гораздо больше. Склероз.... Напомните. Вот ещё забыл - из какого мода дин. костры....
Системные требования не увеличились, но они довольно высокие. Врать не буду, но для комфортной игры на динамике скажу свои:
2х ядерный пень 6850, 8800GT, 4 гига оперативы (надо как минимум 2) ХР 32 2 SP
Локация болота иногда вылетает на полной динамике (вылет, подобный как на НЗ) - у меня это редкое явление - либо уменьшаем дальность видимости, либо (для слабых машин) - переход на статику.
Устанавливая данное дополнение, Вы соглашаетесь с тем, что оно недотестено до финиша и не имеете к авторам претензий.
Удачи.
патч от 8.08.09. Устанавливается поверх дополнения от 3.08.09 или патча от 3.08 или 5.08 и требует новой игры, и обязателен для тех, кто начинает игру снова. Ранги - приложены.
патч не гарантирует избавления от всех игровых багов, обусловленных именно ОШИБКАМИ в файлах солянки (индивидуальные баги, связанные с ошибками при установке и связанные с особенностьми компов сюда не относятся).
Что в патче:
Патч от 3 и 5 08 - включен.
дальнейшая правка багов
переход на Болота откроет Фанат после наёмников
добавлен новый артмодификатор (приложено ридми с авторством и объяснениями) - даст по новому квесту Сидорович - квест будет доступен после посещения Пертенко
Добавлено несколько миниэпизодиков на разных локах - будут постепенно - а не все за первый заход
Добавлен асфальт из фотозоны за авторством Аргуса - с возможностью настройки:
По умолчанию в моде установлен асфальт высокого разрешения (4096х4096). Для выбора стандартного разрешения асфальта (2048х2048) надо вытащить содержимое папки texturesdetaildetail_grnd_asphalt_NORMAL в папку texturesdetail.
Убран таймер от Вергаса
Совсем забыл... Для тех, у кого разрешение монитора отличное от 1280х1024 - файл gamedataconfiguiui_custom_msgs из патча устанавливать не надо
Дополнение от 10.09.
Что есть:
Патч от 8.08 включен.
Добавлена новая локация Старая Деревня (открывается довольно поздно - но иначе никак по сюжету не привязать было).
Добавлен погодный мод Dynamic Reworked Weather + Ambient Audio Overhaul 1.8 Автор: ivar
Из крупных модов - немного подредактированные замечательные работы ребят из ОГСЕ (багги найдёте на Болотах), эмбрионы из АВС (Стем, IG-2007, andrew53)
Полностью передланы десанты, восстановлен стелс на кейс Бармена на Агре, добавлен мобильный торгаш (для пробы - прилетит после взятия кейса на Агре), новая аномалия - Хваталка (пока добавил не на все локи.... Почти смертельна по кровотечению - нужно много бинтов или хорошие арты)
Использованы модельки, идеи и работы Хабарыча, Монороха, правки Дана, Икара, Кастла и многих любителей солянки.
Подправлено много недочётов и багов (не все, конечно)
Добавлены новые глюки и баги (автор Архара)
Ранги не прилагаются - если кому надо - адаптируйте старый вариант.
Эмбрионы - только в нычках - есть проблемы со здачей их по квестам и продажей - они вызрываются прямо в неписях. вызывая последующие глюки. Просьба перед Ареной выкладывать их в нычки.
Изменил музыку в главном меню - может не понравиться - поэтому заранее прошу сохранить свою. Переход на Росток открыт со старта игры.
Бета версия полуфинала:
На Генераторах в зоне алайфа базы и деревни сталкеров есть глючок - после 5-10 минут игры после смерти ГГ, переходах на другую локу или просто загрузке сейва - в 70% случаев происходит вылет в винду. После - сейв спокойно грузится и всё работает. При обычной игре - вылетов нет. Причину пока не нашёл. По Госпиталю - не стоит сохраняться на балконе рядом с Чёрным доктором и при входе в последний отсек на пяточке диаметром в 10 метров - сейвы будут нерабочими. Тут причина простая и от меня не зависит - там просто нет вершинок для сейвов - дефект самой карты.
Благодарности:
Скрипты (уборщик, нетпакет, эмбрионы, оптимизация и прочее) - Shadowman, sapsan, Монорох
Туча новых моделек, прибамбас, партиклей - Хабарыч. Благодарности ААЗу, Жеке Корнееву,-D-eath - модельки и конфиги оружия, Ивару - за отличную погоду,
DanekSTALKER - разработчик аномалии фонтан. Ray - за идеи и реализацию по Скату 15, ZOMBI13 - помощь по трейдж_генерику, RamSoft - замечательное видео, combat1st - за поддержку
Знаю, очень многих забыл... Взято много идей, небольших наработок любителей солянки.
Из сторонних модов:
От мастеров из OGSE - моделька скелета, партикли и частично конфиги нескольких новых аномалий.
doc_viewer_v1.0_RC - Автор: 7.9 (79mxm@rambler.ru)
New Sinners & Inkvisition Mod for Simbion от MegaFenix - модельки чёрных сталкеров
К сожалению, не знаю авторов моделек Фрица (в каске) и девчёнки Мухи.
Локация Генераторы - работа Кости V (адаптация, оптимизация)
Вероятно, кого-то я забыл...
Отдельное сенкс - AAA - за присланный диск ЗП и всем, кто заглянул и не просто так
http://arhara.ucoz.com/index/0-2Порядок установки:1 Сталкер ТЧ 1.004
2 Папку gamedata перенести в папку с игрой
3 Замена файлика xrGame.dll из папки bin (как это сделать - смотри в данной папке)
4 Адаптация худа солянки под разрешение Вашего монитова или откат к худу АМК (у кого разрешение 1280х1024 - ничего делать не надо, этот пункт можно и нужно пропустить) - из папки "адаптация карты под разные моники"
5 Кому мало мяса - Частый респавн бросить по верху
6 Наслаждаться игрой
У владельцев широкоформатников могут быть проблемы с отображением карты - читаем ветку солянки - там выкладываются адаптации
Да, у плеера работает только радио. Первые 6 флешек - у торговцев, но они пока без музыки. Остальные - не прописаны. По мере доработки - буду добавлять музыку и прописывать флешки
Отдельно скачать флешки можно здесь:
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1463951